Балансировочные грузики

Важным условием, влияющим на ходовые качества и долговечность службы элементов подвески автомобиля, является балансировка вращающихся масс, в частности колес. Результатом чего, явилось практически повсеместное применение балансировочных станков и балансировочных грузиков в шиномонтажных мастерских.

Балансировочные грузики используют для устранения дисбаланса колес, приводящего к их радиальному и осевому биению. Необходимость балансировки колеса вызвана смещением центра массы колеса относительно его геометрического центра, из-за чего возникает существенные центробежные силы, которые вызывают повышенную вибрацию автомобиля, ускоряют износ шин, а также приводят к выходу из строя подвески и ходовой части.

Для балансировки литых дисков легкового и грузового транспорта мы рекомендуем использовать балансировочные свинцовые грузики весом от 5 до 60 грамм.

Самоклеющиеся (адгезивные) грузики выпускаются лентой содержащей несколько балансировочных грузиков. Они изготовляются как способом штамповки, так и литья. Это позволяет легко выбрать необходимый вес грузика, отделив от ленты необходимую часть.

Балансировочные грузики различаются по конструкции в зависимости от типа диска колеса, места крепления (плоскостей коррекции) и по весу в зависимости от величины определенного дисбаланса. Для колес со штампованными стальными дисками применяются «набивные» балансировочные грузики с пружиной, при помощи которой крепятся к закраине диска. Для колес с легкосплавными дисками применяются как «набивные» балансировочные грузики, но с более широкой пружиной, так и «самоклеящиеся» балансировочные грузики, которые крепятся на цилиндрические части диска при помощи двухстороннего скотча.

Ваш отзыв

 

wordpress темы

кино

кино

кино

кино

кино

кино

кино

кино

кино