Этапы проведения ремонта колес
Из самого слова, в принципе, уже понятно, что шиномонтаж — это монтаж шин. Однако на самом деле под термином «шиномонтаж» сегодня понимают целый комплекс работ. Перед тем, как демонтировать колесо, его необходимо отмыть. Особенно актуально это для современных отечественных дорог. Что бы не происходило в стране, а дороги остаются у нас одной из двух основных бед. Так что, увы, на российских дорогах грязно. Поэтому без отмывания колес никакого шиномонтажа не будет, если только вдруг автовладелец не является счастливчиком, регулярно ездящим по наичистейшему асфальту.
Шиномонтаж — вторая стадия: демонтаж и монтаж колеса
После того, как колесо отмыто, можно начинать демонтировать колесо. Многие современные колеса имеют настолько сложную конструкцию, что их невозможно снять без специальных станков. Вообще, многие операции — ремонт колес, ремонт дисков, включая ремонт литых дисков, выполняются не вручную. Только в самых отсталых, кустарных мастерских кто-то еще пытается обойтись без автоматизации ремонтного процесса. Современный же шиномонтаж невозможно себе представить без сложных технических устройств, а настоящий профессионал — этот тот, кто умеет грамотно их применять.
Шиномонтаж — третья стадия: балансировка
После того, как колесо было демонтировано, а на автомобиль установили новое колесо, наступает важнейший этап — этап балансировки. Здесь тоже сложно обойтись без специальной аппаратуры. Никто не балансирует колеса «на глазок». Для того, чтобы произвести эту операцию, многие станки имеют специальные программы, которые позволяют, путем изменения вводимых параметров, выбрать наиболее подходящий вариант балансировки. Благодаря этому балансировка выполняется не только гораздо быстрее, но и гораздо точнее.
Метки: шиномонтаж