Ремонт шин: грибки

Грибки резиновые для всех типов шин с рабочим давлением до 4 атм.

Грибки  применяются для ремонта небольших повреждений радиальных и диагональных шин всех видов транспорта. Ремонт грибками является наиболее надежным и технологичным, т.к. одновременно с наложением латки изнутри покрышки ножка грибка заполняет канал прокола, защищая каркас шины от попадания влаги и предупреждая преждевременное разрушение от коррозии. Грибки изготавливаются из эластичной и прочной резины, что позволяет устанавливать их без специального инструмента. Грибки могут устанавливаться в любой зоне покрышки «бок, плечо, беговая», но при ремонте шин со скоростным индексом более Н (210 км/час) грибки рекомендуется ставить только по беговой.

Выпускаются 3-х видов

Для камерных шин (белая упаковка).

С резиновой ножкой, покрытой адгезивом для бескамерных шин (синяя упаковка).

С проволочной ножкой для бескамерных шин (зеленая упаковка).

Каждый из видов включает три размера грибков с различной толщиной ножки — 7, 9, 12 мм.

Подготовленное отверстие под установку грибка должно быть на 2-3 мм меньше диаметра ножки. Шляпка и ножка грибка покрыты специальным вулканизационным слоем, который обеспечивает хорошее соединение с покрышкой на молекулярном уровне. Все грибки вулканизируются «холодным» или «горячим» способом.

Грибки с кордом для всех типов шин с рабочим давлением до 8 атм.

Для ремонта грузовых шин применяются грибки с квадратной шляпкой, усиленной текстильным кордом, способные выдерживать давление до 8,0 атмосфер.

Выпускаются 2-x видов

С резиновой ножкой, не покрытой адгезивным слоем — для камерных шин.

С резиновой ножкой, покрытой адгезивным слоем — для бескамерных шин. В каждом из видов выпускаются грибки с различной толщиной ножки: 12, 15, 18 мм.

Ваш отзыв

 

wordpress темы

кино

кино

кино

кино

кино

кино

кино

кино

кино