Балансировка шин

Неотбалансированные колеса вызывают вибрацию автомобиля на определенных скоростях. Это может вести к преждевременному неравномерному износу шин, а также к нежелательному износу подвески Вашего автомобиля. Следите за тем, чтобы шины были отбалансированы при первой установке на диск или при повторной установке после ремонта.

Балансировку колес следует проверять при первых признаках появления вибрации. Лучше всего начать объяснение понятия балансировки шин с объяснения, что такое дисбаланс.

Когда шина устанавливается на колесо, два несколько несовершенных предмета объединяются, образуя узел. Шансов того, что такой узел будет иметь идеальное распределение масс относительно своего радиального и поперечного центров, практически нет. Обычно колеса демонстрируют два типа дисбаланса: статический и динамический.

Статический дисбаланс: возникает, когда на шине имеется тяжелая или легкая точка. В этом случае шина не катится равномерно, а колесо совершает движения вверх и вниз.

Динамический дисбаланс: возникает тогда, когда на одной или на обеих сторонах относительно центральной линии узла шина/обод расположены неравные массы. Динамический дисбаланс может вызывать колебания из стороны в сторону.

Большинство колес имеют оба вида дисбаланса, и нуждаются в динамической балансировке для получения равномерного распределения масс. Для того, чтобы отбалансировать колесо, механик устанавливает его на балансировочный станок, который начинает вращать колесо с целью определения самого тяжелого места. После этого балансировочная система указывает механику место на диске, куда следует установить противовес для устранения дисбаланса.

 

Метки:

Один отзыв на «Балансировка шин»

  1. Сергей пишет:

    🙂

Ваш отзыв

 

wordpress темы

кино

кино

кино

кино

кино

кино

кино

кино

кино