Правка литых дисков
Сегодня такой вид услуги, как правка дисков-и есть новая, современная альтернатива старой технологии, о которой писалось выше! Последнее десятилетие достижения техники шагнули сильно вперед. На смену самодельным станкам для прокатывания ободов роликами пришло новое поколение станков сегодняшнего дня. В чем же суть работы оборудования, на котором производится правка дисков?
Деформированное колесо ставят и закрепляют на вал. Затем при помощи специальной линейки определяют место деформации. После чего начинается непосредственно сама правка дисков! Мастер при помощи гидроцилидра оказывает давление на поврежденные участки, как бы выдавливая его на место. При этом обод колеса не совершает никаких движений, а прочно зафиксирован. Воздействие оказывается только на деформированную часть, сохраняя лак и краску на остальной площади колеса. Постепенно он становится ровным и приобретает исходную форму. Еще один контрольный замер, и правка дисков закончена! Справедливости ради стоит сказать, что правка литых дисков не всегда возможна без предварительного нагрева поверхности. Безусловно-это не очень хорошо для металла, если нагревание превышает 170 градусов по Цельсию. Однако, обычно при таких серьезных повреждениях альтернативой в противном случае является только покупка нового комплекта колес! Вряд ли это устроит большинство автолюбителей и, тем более, профессионалов дорог! Ведь где гарантия, что завтра Вы не попадете в ту же самую яму?
Профессиональная правка литых дисков позволяет полностью избавиться от осевого биения дисков. После правки дисков значительно повышается комфортность поездки на вашем авто, и самое главное — поездка становится абсолютно безопасной для Вас и ваших пассажиров. Ремонт дисков, а в именно правка — позволяет восстановить поврежденные участки и продлить срок эксплуатации диска, предотвращая лишние затраты на покупку нового.
Метки: правка литых дисков