Ремонт литых дисков и правка дисков — оборудование и методы

Нарушение геометрии алюминиевых дисков — обычное дело для наших дорог. Есть повреждения не особо ощущаемые при езде, однако они сокращают срок жизни ступичных подшибников. Выявить это можно при сезонной переобувке. В это горячее время трудно рассчитывать, что правка литых дисков будет произведен без спешки и правильно. Но ремонт алюминиевых ободов дело достаточно серьезное.

Посмотрите на станок. Посадочный вал, штанги, пневмогидравлический поршень, электромагнитный датчик геометрии — иногда достаточно 10 минут, чтобы геометрия диска встала на место, а иногда для для этого требуется до часа. Методы ремонта на таком станке основан на памяти изделия. Алюминий за счет своей молекулярной структуры «помнит» свою первоначальную форму и стремится к ней. Мы лишь должны ему помочь.

Если ремонт производится на колесе не имеющем критических повреждений, тогда правка происходит без нагрева. На рисунке показано как с помощью различных насадок в разных местах обода аккуратно и без спешки (это главный девиз мастера) происходит давление и вывод поврежденной части на исходное место. Если диск поврежден достаточно сильно — загнутая полка, завернутый участок кромки и т.п., тогда ремонт литых дисков требует небольшого нагрева до 120 градусов. При этой температуре алюминий получает пластичность, но не теряет своих прочностных характеристик. Такой нагрев достигается с помощью специального фена. Есть повреждения, где нагрева до 120 градусов недостаточно. Сильные загибы, овало-образные и осевые повреждения обода требуют нагрева до 180 градусов. При такой температуре алюминий теряет 8-10 % своей прочности, что для авто менее 2 тонн весом не критически. Однако все шаги мы согласовываем с клиентом, предоставляя ему объективную информацию.

Метки: ,

Ваш отзыв

 

wordpress темы

кино

кино

кино

кино

кино

кино

кино

кино

кино